Добро пожаловать на официальное интернет-представительство Некоммерческого Партнерства "Союз производителей бетона"
Союз создан в 2003 году с целью координирования, регулирования и управления разрозненными отраслями, нормальное функционирование которых необходимо для общего развития рынка бетона. Мы заинтересованы в формировании и укреплении здоровой экономической политики на строительном рынке.
Согласно планам, утвержденным Министерством регионального развития РФ по «Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения до 2020 года», объемы общего потребления сборных железобетонных конструкций и изделий должны возраст с 20,3 млн м3 в 2011 году до 39,8 млн м3 в 2020 году, а объемы потребления панелей и других конструкций для крупнопанельного домостроения должны увеличиться с 4,7 млн м2 в 2011 году до 9,4 млн м2 в 2020 году. И хотя эти документы, к сожалению, не учитывают в должной мере проблемы и сложности, обнаружившиеся в ходе выполнения предыдущих национальных проектов и программ, внимание властных структур к данному вопросу не может не радовать.
Рассказывается об использовании модифицированных полимерсодержащих готовых сухих строительных смесей CONSOLIT BARS литого и тиксотропного типа на цементной основе, имеющих хорошую адгезию к арматуре и поврежденной поверхности бетона и металла. Описывается ряд специальных цементов для бетонов, производимых на Подольском заводе «Консолит».
Изобретение относится к горно-добывающей отрасли хозяйства, перерабатывающей промышленности, может найти применение в производствах цемента и железорудного концентрата.
Продажи фальсифицированных строительных материалов в нашей стране и мире - явление, увы, не новое. Бороться с любым фальсификатом - задача нелегкая, имеющая шансы на успех в случае, когда усилия всех: и производителей, и потребителей, и органов контроля и надзора государства направлены на обеспечение безопасности применения строительных материалов, снижение рисков при использовании и применении.
В современном строительстве бетон и железобетон являются одними из основных строительных материалов при возведении сборных и монолитных зданий и сооружений. Повышение качества и долговечности бетона и железобетонных конструкций зависит от решения целого ряда вопросов.
Свойства вяжущих веществ, в том числе портландцемента, как правило, исследуют непосредственно или через непродолжительное время после их изготовления. При этом подробно изучены структура и свойства цемента, механизм и кинетика гидратации клинкерных минералов, коррозия цементного камня и бетона.
Статья кандидата технических наук Веры Павловны Кузьминой комплексно описывает еще довольно экзотический в нашей стране строительный материал – цветной цемент. Тем интереснее будет читателям познакомиться с мнением автора – не только известного ученого, но и практика.
Важность качественного термина несомненна. В сфере железобетона работа над терминологией была проведена в семидесятые годы под руководством проф. А.А. Гвоздева, причем предпочтение отдавалось устоявшимся терминам (железобетон, а не «сталебетон» или «армиз»). Теорией цемента занимается узкий круг профессионалов, как правило, знакомых друг с другом. Поэтому им следует обсудить проблему терминологии сперва в своем узком кругу. Журнал «Популярное бетоноведение» предоставляет свои страницы для этого обсуждения.
В настоящее время все более и более актуальным становится вопрос экономии топлива. Обжиг портландцементного клинкера является высокоэнергоемким производством. Расход топлива на производство 1 т клинкера по мокрому способу составляет – 200 кг условного топлива.
Плотные карбонатные породы (известняки, мраморы, доломиты) давно и в больших объёмах применяются в строительстве при производстве щебня, используемого в технологии бетонов в качестве крупного заполнителя [1]. Доля карбонатных пород, перерабатываемых на щебень, составляет около 60%. В последнее время область применения карбонатных пород заметно расширилась.
На месте потребления цемента может возникнуть вопрос, не смешан ли хранящийся цемент, или вопрос определения места складирования прибывшего цемента, чтобы его не смешать с уже хранившимся другим цементом.
Производство и потребление цемента неразрывно связано с производством бетона и железобетонных изделий (ЖБИ) и строительством. В современных условиях эта цепочка связей имеет сложный характер взаимодействий, и особенно в организации транспортных потоков материалов.