Добро пожаловать на официальное интернет-представительство Некоммерческого Партнерства "Союз производителей бетона"
Союз создан в 2003 году с целью координирования, регулирования и управления разрозненными отраслями, нормальное функционирование которых необходимо для общего развития рынка бетона. Мы заинтересованы в формировании и укреплении здоровой экономической политики на строительном рынке.






ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



НАШИ ПАРТНЕРЫ







АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


 

БЕТОН И ЖЕЛЕЗОБЕТОН - СТАТЬИ

Прислать свою статью


12.04.2012 Коррозионностойкие наномодифицированные цементные бетоны
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 4779
Решение вопроса повышения долговечности строящихся и ремонтируемых (реконструируемы) объектов различного назначения весьма актуально. При этом в Санкт-Петербурге – городе со сложным сочетанием для любых строительных конструкций гидрогеологических и климатических условий – технологии, предусматривающие защиту от агрессивных воздействий жидких (водные растворы, содержащие едкие щелочи, соли магния, кислоты, сульфат-ионы, хлорид-ионы и пр.), твердых (соли-антиобледенители, загрязняющие атмосферу взвешенные вещества сложного химического состава) и газообразных сред (углекислый газ, сернистый газ, сероводород и пр.), апробированы в наибольшей мере.


11.04.2012 Контроль качества мелкоразмерных элементов мощения
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 2767
В настоящее время большое внимание уделяется мелкоразмерным элементам мощения. В отличие от сплошных асфальтобетонных или бетонных покрытий или покрытий из сборных крупноразмерных железобетонных конструкций применение сборных элементов сравнительно небольших размеров для устройства тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных площадей и посадочных площадок общественного транспорта считается более целесообразным ввиду своей «гибкости». Т.е. при перепадах температур, при деформациях основания эти «одежды» подвержены меньшим деформациям и являются более ремонтопригодными.


11.04.2012 Архитектурно-строительная система ИМЭТ – новая технологическая основа домостроения
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 12145
Архитектурно-строительная система «ИМЭТ» является развитием каркасных систем и включает возведение трубобетонных свайных фундаментов, быстро монтируемые сборные  каркасы из  несущих трубобетонных колонн с узлами сопряжения  заводской готовности вместо широко применяемых железобетонных колонн, в сочетании с перекрытиями из преднапряженного бетона с натяжением на бетон в условиях строительной площадки и применения навесных панелей с теплоизоляцией на основе капсулированного керамзитового гравия или пеностекла (технология «КАПСИМЭТ») с оригинальной системой обеспечения пожарной безопасности многоэтажных и высотных зданий.


11.04.2012 Золы ТЭС в цементах и бетонах
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 8245
В последнее время в России экологическим аспектам развития техники и технологии стали уделять более пристальное внимание, в связи с чем активно возобновилась работы, связанные с вопросами утилизации зол-уноса тепловых электростанций строительной индустрией. Современный комплексный подход решения поставленных задач требует также дополнительной разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий, подразумевающих широкое использование попутных продуктов промышленности, призванных существенно сократить энергоемкость производства цемента без принципиального изменения технологии.


04.04.2012 Современный научный взгляд на проблему мониторинга сложных строительных сооружений
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 2605
В наши дни нет ни одной области человеческой де­ятельности, в системе измерений результатов которой не применялось бы понятие «мониторинг». Этот термин укоренился в современной строительной отрасли, где его актуальность трудно оспорить. Между тем в про­фессиональном сообществе единого понимания, что такое мониторинг и каковы его задачи, до сих пор не сформировалось.


03.04.2012 Технология изготовления дорожных барьеров методом скользящей опалубки
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 2076
Возведение дорожных барьерных ограждений при помощи технологии скользящей опалубки, связано с выполнением жестких требований, предъявляемых к конструкции, как самой технологией безопалубочного формования, так и требованиями ГОСТов, применяемых к дорожным объектам. Основные из них: осадка стандартного конуса должна быть равна 4см., соотношение песок/щебень 0,6…0,65, водонепроницаемость бетонов не ниже W12 и морозостойкость не ниже F300 в солях.


25.03.2012 Автомобильные дороги России - ее главный экономический, социальный и оборонный ресурс
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 7723
Правительство Российской Федерации не оставляет транспортные коммуни-кации страны без внимания. Однако применительно к одному из важнейших видов таких коммуникаций – автомобильным дорогам – существенных изме-нений в лучшую сторону не происходит.


25.03.2012 «Зелёный свет» цементобетонным покрытиям
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 6298
Современные конструкции автомобильных дорог и технологии их строительства основаны на двух альтернативных, конкурирующих типах дорожного покрытия, асфальтобетонном и цементобетонном. При этом, теория и практика убедительно показывают, что в любых климатических условиях, при любой интенсивности и любом составе движения цементобетонные покрытия являются наиболее долговечными.


05.03.2012 О новых редакциях стандартов на бетоны, гармонизированных с евронормами
Комментариев: 1 | Количество просмотров: 5516
Доклад Бруссер М. И. (НИИЖБ) в рамках конференции "Дни бетона - 2012".


01.03.2012 Сборный железобетон – технология будущего
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 9009
Парадоксально, но во всем мире технология сборного железобетона находится на подъеме. В России она переживает серьезный кризис. Российские ЖБИ и ДСК оказались в иной фазе технологического развития, немногие из них смогли шагнуть дальше советского технологического задела. Шанс радикальной модернизации в период тучных 2004–2008 годов был упущен. Государственный заказ так и не был сформулирован. Частный – не пошел дальше типовых серий сборного железобетона по принципу: жилье нужно здесь и сейчас, а инновациями пусть занимаются государственные корпорации и венчурные фонды.


28.02.2012 Поличастотное вибрирование – простой способ улучшения качества уплотнения бетонной смеси
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 4382
В данной статье приводится пример простого, но эффективно внедренного на Тушинском ЗЖБК рационального предложения для улучшения качества уплотняемой смеси за счет применения поличастотного вибрирования. Перед описанием эксперимента и его результатов мы приводим отрывок из статьи А.А. Кучеренко, Р.А. Кучеренко «Элементы самоорганизации в системе «Подвижная бетонная смесь – вибрация», опубликованной в двадцатом выпуске Вестника Одесской государственной академии строительства и архитектуры, наиболее подробно, по нашему мнению, описывающий физические процессы, протекающие в бетонной смеси при виброуплотнении.


26.02.2012 Армогрунтовые конструкции из крупноблочных элементов для автодорожного и железнодорожного строительства
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 4854
В статье рассмотрены вопросы армирования насыпей высокопрочными геосинтетическими материалами. Предлагается конструкция железобетонных блоков для сооружения армогрунтовых подпорных стен на железных и автомобильных дорогах. Приведены результаты расчетов величины горизонтальных перемещений армогрунтовых стен. Показана эффективность дополнительного, на период стабилизации деформаций насыпи, армирования практически нерастяжимыми элементами (металлическими анкерами).


09.02.2012 О преимуществах использования бетона при строительстве
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 1293
Из данной статьи Вы узнаете, почему бетон в большинстве случаев является лучшим материалом для создания надежного, красивого и доступного строения.


07.02.2012 Сравнение бетонных и асфальтированных дорог, их преимущества и недостатки
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 14008
Асфальтированные дороги изнашиваются быстрее, чем дороги из бетона, но во многих странах бетонные дороги заменяют асфальтированными, так как они дешевле, несмотря на то, что бетонные дороги обладают рядом преимуществ. В этой статье Вы узнаете о преимуществах и недостатках этих материалов для покрытия дорог.


20.12.2011 Доклад А.А. Сергеева (ОАО ЦНИИС) в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Реализация инфраструктурных проектов как механизм развития регионов России. Опыт и перспективы» в г. Санкт- Петербург
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 1758
С 29 сентября по 1 октября 2011 года в Санкт-Петербурге прошла  Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация инфраструктурных проектов как механизм развития  регионов России. Опыт и перспективы», спонсором который выступил ОАО ЦНИИС. Присутствующие на конференции смогли ознакомиться с инновационными разработками филиала ОАО ЦНИИС «НИЦ «Мосты» - с докладами о современных сварочных технологиях, материалах и оснастке, применяемых при монтажной сварке мостовых элементов выступил заместитель директора филиала – руководитель Головного аттестационного центра по сварочному производству стального мостостроения Гребенчук Виктор Сергеевич и об особенностях испытаний пролетный строений стальных мостов заместитель директора филиала по научной работе Сергеев Алексей Анатольевич.    


05.12.2011 Физическое моделирование и испытание сложных конструкций и сооружений
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 2625
Физическому моделированию подвластно решение любых технических задач. Неслучайно академик Рем Хохлов на одной из своих лекций утверждал, что, по существу, наука сейчас – это моделирование.


27.11.2011 Статья ОАО ЦНИИС, посвященная проблемам мониторинга строительства сложных сооружений
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 1632
Руководители и ведущие специалисты ОАО ЦНИИС дают оценку современному состоянию мониторинга сложных сооружений, излагают своё видение дальнейшего развития данного направления.


25.11.2011 Мосты из атмосферостойкой стали
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 5087
С 60-х годов прошлого века в зарубежном мостостроении наблюдается тенденция к увеличению использования в конструкциях пролетных строений атмосферостойких сталей без дополнительной защиты от коррозии лакокрасочными покрытиями.


21.11.2011 Асфальт: состав, строение и проблемы. Нанотехнологии для укрепления дорожного покрытия
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 4625
В России уже более 1600 км дорог покрыто наноструктурированным дорожным покрытием. Что это за покрытие, зачем оно применяется и какие перспективы открывает новая технология для автодорожной отрасли страны, рассказывает Вадим Никольский, заведующий лабораторией физико-химии высокодисперсных материалов Института химической физики им. Н. Н. Семенова РАН.


16.11.2011 Сопоставление классификаций ГОСТов для песков
Комментариев: 0 | Количество просмотров: 17660
В статье рассмотрена возможность соотнесения классификаций ГОСТ 25100-95 и ГОСТ 8736-93 для песка по крупности. Представлены экспериментальные зависимости, с помощью которых можно оценить физико-механические свойства песка. Это позволяет решить ряд задач, связанных с применением песка в строительном производстве.



3.151503373284

Реклама на портале


Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона",2003-2011
Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной гиперссылки на www.concrete-union.ru и согласования с руководством запрещена
Адрес электронной почты info@concrete-union.ru
Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"