Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 86
Пользователей: 0
Всего: 86
Воскресенье, 15 Сентября 2019 г.


АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости компаний>>

Добавить новость >>

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







На Крымском мосту построили первый железнодорожный путь

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 84

Добавлено: 17.06.2019

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки 14 июня была проведена стыковка двух именных звеньев — “Тамань” и “Керчь”» , — сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Отмечается, что на строительство колеи длиной 19 км ушло 2,5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.

Уложенный путь будут использовать для перевозки грузов на те участки, где продолжается строительство железной дороги. На втором пути осталось уложить 7 км колеи. По словам строителей, работы ведутся с небольшим опережением графика, передает RT .

Параллельно со строительством моста ведутся работы по укладке подходов к нему. Со стороны Крыма это двухпутная дорога длиной 18 км от действующей станции Багерово (сейчас уложена почти половина), а на таманском берегу прокладывают 40-километровый двухпутный участок (верхнее строение готово полностью).

Как сообщали Юга.ру, Крымский мост начали строить в феврале 2016 года. С мая 2018 года его открыли для проезда легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В октябре по нему начали ездить грузовики.

В июле 2018 года на мосту начали укладывать первые рельсы. Железнодорожную часть Крымского моста собираются открыть 1 декабря 2019 года. Планируется, что железная дорога будет практически бесшумной.

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151568557607






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2018

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования