Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 10
Пользователей: 0
Всего: 10
Вторник, 23 Июля 2019 г.


АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости компаний>>

Добавить новость >>

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







Из асфальта в бетон: дороги России собираются «переодеть», но ждут сигнал из Минтранса

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 38

Добавлено: 08.06.2019

Согласно «Стратегии развития промышленности строительных материалов» правительства РФ до 2024 года, к 2030-му уже 50% строящихся дорог должны быть цементобетонным (бетонными). Однако специалисты и строители, отмечая преимущества износостойкость такого полотна по сравнению в асфальтом, сообщили, что пока отрасль не получила от, по сути, своего основного заказчика — Министерства транспорта РФ — никого сигнала к действию, передаёт корреспондент «Диалога».

«Одна из проблем сегодняшней дорожной отрасли — это, конечно, незначительные сроки службы дорожных одежд и покрытий. Колоссальные средства тратятся на содержание и восстановление автомобильных дорог. В последние годы уделяется достаточно много внимания этой проблеме (подбор смесей, контроль качества), но решить её до конца не удаётся. Как показывает мировой опыт, повышение срока службы дорог возможно со строительством цементобетонных покрытий и одежд (многослойная конструкция под полотном — ИА «Диалог»). В развитых странах процент таких покрытий от 17 до 70 процентов всех дорог, а у нас — менее 2 процентов», — рассказал президент Ассоциации бетонных дорог, проректор по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Виктор Ушаков.

Причиной такой нелюбви к бетонным покрытиям в России, по словам эксперта, может быть неудачный опыт. В СССР через несколько лет после бума строительства таких дорог в 70-80 годы прошлого века обнаружили многочисленные трещины и разрушения полотна. Ушаков считает, что это был результат сочетания трёх обстоятельств — низкого качества цемента, низкого уровня строительства и несовершенства технологий.

«Страна тогда была не готова к строительству качественных дорог. Но мировая наука и практика развиваются, разработаны новые технологии, а сегодня в нашей стране качественного цемента вполне достаточно. По данным Минэкономразвития, только 51 процент мощности цементной промышленности сегодня освоены в стране, то есть перспективы большие. И цементные заводы расположены практически во всех регионах, наши магистрали проходят рядом с ними», — добавил Ушаков.

Эксперт подчеркнул, что мнение о кратной дороговизне бетонных дорог относительно асфальтовых ошибочно. Ушаков привёл цифры: при строительстве дороги Москва-Волгоград один квадратный метр в цементобетоне стоил 3573 рубля, а асфальтобетонное покрытие — 3767 рублей. Специалисты — и проектировщики и строители — отмечают прочность бетонных дорог, более долгий срок службы, практически нулевые расходы на их содержание в первые годы эксплуатации и экологичность. Однако производители стройматериалов, проектировщики и строительные компании пока находятся в ожидании политического решения.

«Сейчас есть указы президента РФ, постановление премьер-министра, но на самом деле нет политического решения у главного заказчика — министерства транспорта. Они должны выстраивать политику, тогда всё пойдёт быстро. Мы подписали соглашение о технологическом сотрудничестве с госкорпорацией «Автодор», но не хватает финального толчка от главного заказчика. На самом деле ограничений нет: есть технология, есть и компетенция. Взлетно-посадочные полосы строят из бетона, и они у нас великолепного качества, особенно последние проекты в «Шереметьево» и «Домодедово». Остался последний волшебный толчок — и мы стране начнём строить бетонные дороги, а это добавит тонуса экономики», — считает генеральный директор компании по производству строительных материалов «ЛафаржХолсим» в России Максим Гончаров.


Источник: Рената Ильясова / ИА «Диалог»

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151563912995






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2018

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования