Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5
Вторник, 23 Июля 2019 г.


АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости компаний>>

Добавить новость >>

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







«Ответ на поверхности». Как продлить срок службы покрытия

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 46

Добавлено: 20.06.2019

Слои износа

Слой износа - это верхний замыкающий слой дорожной одежды, который непосредственно воспринимает воздействие колес транспорта и погодно-климатических факторов, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Если на трассе отсутствует защитный слой, то таким становится верхний слой дорожной одежды. В процессе эксплуатации периодически он подлежит восстановлению для ликвидации дефектов.

При устройстве слоев износа предусмотрена замена только верхнего слоя покрытия, а при проведении ремонта восстанавливается не только покрытие проезжей части, но и остальные конструктивные элементы автодороги, включая обочины, элементы водоотведения и обустройства.

В целом же технология устройства слоев износа ничем не отличается от аналогичных работ при ремонте асфальтобетонного покрытия и, как правило, включает работы по фрезерованию, подгрунтовке и устройству верхнего слоя покрытия. В работах используются дорожные фрезы, асфальтоукладчики, катки, автогудронаторы, дорожные щетки.

«Для устройства 1 км покрытия на участке шириной 7 метров требуется минимум около 5-6 часов на укладку плюс время на стабилизацию покрытия. В каждом конкретном случае это будет индивидуальная величина, которая будет зависеть от возможной ширины укладки, наличия движения транспорта, погодных условий и иных внешних факторов», - отмечают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Шероховатая поверхностная обработка

Шероховатая поверхность дороги, исходя из терминологии отраслевого дорожного методического документа, - это поверхность, образующаяся благодаря чередованию выступов зерен щебня и впадин между ними, а также шероховатостью выступов. Шероховатость покрытия представляет собой совокупность макро- и микрошероховатостей или искусственно созданные бороздки на трассе в местах контакта шины автомобиля с поверхностью полотна. Она необходима для обеспечения безопасности, износостойкости, водонепроницаемости и плотности дорожного покрытия. При обработке специалисты с помощью применения различных видов фиброволокон устраивают конструктивный слой покрытия, распределяя вяжущее средство и щебень. Такой слой входит в состав верхних слоев дорожной одежды.

Параметры шероховатых поверхностных слоев выбираются исходя из вида дорожного покрытия и территориального расположения определенного участка трассы. Технология устройства зависит от необходимой толщины шероховатого поверхностного слоя, наличия технологических машин и соответствующей производственной базы, в том числе дозаторов фиброволокон. ШПО бывает из асфальтобетонных смесей, щебеночно-мастичного асфальтобетона и проч. Самым распространенным методом устройства макрошероховатых дорожных покрытий являются однослойные и двухслойные поверхностные обработки. Рабочие «поливают» поверхность вяжущим, распределяют его и укатывают щебень тонким.

На федеральных трассах метод шероховатой поверхностной обработки активно используется для восстановления эксплуатационных характеристик. Так, согласно сообщениям Росавтодора, в этом году данные работы будут проводиться на участке подъезда к Смоленску от трассы М-1 «Беларусь», на обходе Бийска в Алтайском крае, на участке трассы М-9 «Балтия» в Псковской области, участке трассы А-216 «Гвардейск - граница с Литовской Республикой» в Калининградской области и других.

Сларри Сил и Микросюрфейсинг

Сларри Сил и Микросюрфейсинг - по сути это решение для устройства защитных слоев, используемых, в том числе, для профилактики повреждений покрытия. Слой типа Сларри Сил устраивается с целью предотвращения негативного воздействия природно-климатических факторов на дорожную конструкцию, защиты основных дорожных слоев от внешних факторов, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств дорожного покрытия.

Согласно методическим рекомендациям по применению битумных эмульсий при устройстве защитных слоев износа из литых эмульсионно-минеральных смесей, Микросюрфейсинг и Сларри Сил - это рационально подобранная смесь полимерной битумной эмульсии, минеральных материалов, минерального заполнителя, воды, добавок, пропорционально смешанная и равномерно распределенная по заранее подготовленной поверхности. Суть технологии заключается в том, что специально подобранную смесь, в состав которой входят выборный щебень, битумная эмульсия, минеральный порошок и добавки, которые регулируют скорость распада эмульсии, наносят на трассу с помощью спецтранспорта со встроенным смесителем.

Технологии Сларри Сил, Микросюрфейсинг имеют три вида. Их классификация состоит из типа используемого щебня в качестве наполнителя: мелкий, средний и крупный. Чем больше фракции щебня, тем большие дефекты ликвидируют с помощью применения такой технологии. Например, наполнитель с мелким щебнем используют на дорогах с низкой интенсивностью, а с крупным, который позволяет ремонтировать большие трещины и мелкие разломы дорожного полотна, - на трассах с высокой интенсивностью.

Сларри Сил также используется на автодорогах федерального значения, например, в этом году технологию планируется использовать на участках трасс Р-158 «Нижний Новгород - Саратов» в Мордовии, А-212 «Псков - Изборск - до границы с Эстонской Республикой» в Псковской области, Р-258 «Байкал» и А-350 «Чита - Забайкальск - граница с КНР» в Забайкальском крае и других.

«Она (технология Сларри Сил - прим.ред.) позволяет защитить дорожное покрытие от преждевременного разрушения, устранить деформации, а также повысить ровность и сцепление. Значительно будет повышена шероховатость, водонепроницаемость и износостойкость трассы», - отмечают в ФДА.

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151563913286






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2018

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования