Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 18
Пользователей: 0
Всего: 18
Понедельник, 23 Октября 2017 г.

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ!

Организация - ООО «Стройцентробетон»
Наименование вакансии - Начальник лаборатории/гл. технолог
Вид деятельности - Производство бетонных смесей
Занятость, график - Полная, 5/2
Адрес производства - Москва, м. Медведково
Заработная плата - От 50000 руб.
Обязанности: Контроль качества, подбор и оптимизация составов
Контактный телефон: 8(906)734-33-69

АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







26-28 апреля 2011 г. в Казани состоялся Всероссийский Съезд  руководителей предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций

26-28 апреля 2011 г. в Казани состоялся Всероссийский Съезд руководителей предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 1831

Добавлено: 25.07.2011

Всероссийский Съезд руководителей предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций

г. Казань 26-28 апреля 2011 г.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Всероссийского Съезда руководителей предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций

Работа Всероссийского Съезда руководителей предприятий промышленности

строительных материалов, изделий и конструкций организована, выполняя решение совещания группы руководителей Ассоциаций от.9.11.2010 года.

Съезд посвящен рассмотрению состояния, проблем и перспективных направлений развития предприятий отрасли, решения задач модернизации, инновационной политики и негативного влияния мирового финансового кризиса на развитие предприятий.

Обозначенная цель Съезда: Определить болевые точки возникающие при развитии предприятий отрасли и выработать предложения бизнес сообществу, органам законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях.

В работе Съезда приняли участие руководители ассоциаций (Союзов) различных сегментов

Отрасли промышленность строительных материалов, изделий и конструкций Российской Федерации, директора, главные инженеры, главные специалисты предприятий, а также представители СМИ.

На Съезде были заслушаны и обсуждены доклады по общим вопросам состояния, проблем и перспектив развития предприятий отрасли: о механизмах модернизации, о проблемах технического регулирования, об информационном поле, формировании тарифов федеральных и региональных монополистов и влиянии этого процесса на развитие предприятий отрасли, о проблемах подготовки и повышения квалификации инженерных и рабочих кадров, остратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г., о взаимодействии и координации действий отраслевых объединений (Союзы, Ассоциации), инновационной и налоговой политике, о предложениях Российской Академии Архитектурно- строительных наук, ситуации на рынке строительных материалов, по вопросам саморегулирования и влияния мирового финансового кризиса.

По итогам работы участники Съезда отметили.

Строительный комплекс, включающий производство строительных материалов, играет одну из ведущих ролей в Российской экономике и его состояние служит одним из показателей экономического и технического развития государства.

При строительстве зданий и сооружений различного назначения используются строительные материалы, изделия и конструкции широкой номенклатуры, исчисляемые десятками видов и сотнями марок.

Производства основных видов стройматериалов является наиболее капиталоемкими с длительными сроками окупаемости. Для строительства новых и модернизации действующих предприятий требуются большие финансовые средства, окупаемость которых по ряду производств составляет более шести лет. Производство таких видов стройматериалов как цемент, стекло является энергоемким, что оказывает серьезное влияние на себестоимость продукции.

На уровень производства строительных материалов в настоящее время существенное влияние оказывает высокая степень износа основных фондов, в т.ч. машин и оборудования, на предприятиях отрасли.

Степень износа машин и оборудования по организациям основного вида экономической деятельности «добыча полезных ископаемых» снизилась с 54,6% на конец 2003 года до 51,9% на конец 2009 года (это несколько ниже, чем по всем организациям вида экономической деятельности «добыча полезных ископаемых на конец 2009 года – 53,9%). Степень износа машин и оборудования по организациям основного вида экономической деятельности «производство прочих неметаллических минеральных продуктов» снизилась соответственно с 48,7% до 38,5% (существенно ниже, чем по всем организациям вида деятельности «обрабатывающие производства» на конец 2009 года – 48,0%).

Низкими темпами осуществляется перевооружение предприятий по производству цемента, теплоизоляционных, стеновых, кровельных, отделочных материалов и других эффективных изделий и конструкций.

Для многих заявленных инвестиционных проектов не удается привлечь необходимые финансовые ресурсы. Следствием мирового финансового кризиса стало сокращение кредитования большого количества инвестиционных проектов реконструкции и технического перевооружения предприятий.

А. Проблемы безудержного роста тарифов на энергоресурсы, воду, железнодорожные перевозки сырья и решения вопросов энерго- и водоснабжения.

Предприятия энерго- и водоснабжения, дорожных сетей требуют от предприятий отрасли полного финансирования строительства инженерных сетей, насосных станций, электроподстанций, хотя от их эксплуатации в дальнейшем получают прибыль. При получении техусловий для нового строительства, реконструкции или техперевооружения предприятия отрасли вынуждены перечислять солидные денежные средства в фонд развития монополиста, при этом монополисты доказывают в государственных тарифных комиссиях, что в тарифах должна быть инвестиционная составляющая.

Б. Проблема подготовки и повышения квалификации инженерных и рабочих кадров.

Участники Съезда считают, что отрыв вузовской науки и учебного процесса от производства наносит серьезный вред процессу подготовки специалистов. В последние годы на процесс обучения специалистов не может влиять основной потребитель продукции ВУЗов, производственник, он же налогоплательщик.

В большинстве ВУЗов исследовательская инфраструктура и приборно-аппаратурная база подготовки инженерных кадров не соответствует современным требованиям и находится на уровне полувековой и более давности, существуют серьезные недоработки в вопросах взаимодействия ВУЗов и производства. Институты повышения квалификации специалистов не оправдывают возложенные на них надежды.

На предприятиях отрасли плохо организована работа по формированию кадрового резерва. В настоящее время собственниками предприятий активно используется система переманивания кадров , сведены до минимума затраты финансовых, материальных и людских ресурсов предприятий на подготовку кадров.

Результатом такой практики стали некоторые негативные явления:

- всевозрастающий дефицит квалифицированных специалистов;

- неоправданно высокая оценка специалистами (особенно молодыми) своей квалификации, как следствие завышенное требование вознаграждения своего труда;

- практическая остановка роста квалификации (изучение достижений науки и техники. новых технологических приемов, нормативных документов, культуры производства, технологической дисциплины и т.д.) у большинства специалистов.

В стране неоправданно сокращена численность ПТУ по подготовке арматурщиков, бетонщиков, каменщиков, штукатуров – маляров, электромехаников, слесарей и других специальностей квалифицированных рабочих.

Еще один аспект кадрового вопроса вызвал повышенное внимание участников Съезда: Каждая инспектирующая организация старается создать афилированный частный учебный центр. Собственники таких учебных центров нередко имеют родственные или дружественные связи с руководством инспектирующих органов. Задача, которая ставиться перед таким учебным центром- это проведение так называемой предаттестационной учебы работников предприятий отрасли, фактически сбор денег. Сумма платежей в течении года за так называемое предаттестационное обучение всех работников предприятия составляет от 0,2 до 0,7% стоимости валового продукта предприятия.

В. Проблема недостаточного уровня развития по объему, номенклатуре и технико-экономическим показателям оборудования для предприятий отрасли.

На большинстве предприятий используются преимущественно физически и морально устаревшие оборудование, что приводит к повышенным сырьевым, энергетическим и трудовым затратам и низкому качеству продукции, низкому уровню оплаты труда.

Получивший в последнее десятилетие распространение импорт зарубежного оборудования и технологий по производству строительных материалов недоступен для большинства предприятий отрасли по экономическим причинам.

Г. Проблема инновационного развития отрасли.

Образовательный, научный и производственный комплекс отрасли не обеспечивает ее необходимого инновационного развития. Недостаточно развиты базы научных исследований и опытно-промышленных испытаний перспективных разработок и производства исследовательского и испытательного оборудования и приборов. Технологическое и вспомогательное оборудование на большинстве заводов создавалось в 60 – 70 - ые годы прошлого столетия, оно морально и физически устаревшее.

В настоящее время производство отечественного оборудования для оснащения предприятий промышленности строительных материалов практически приостановлено. В России оборудование для новых технологии в сфере основных видов стройматериалов не выпускаются с 1987 года. Выпускаемое оборудование для промышленности строительных материалов отстает от ведущих зарубежных аналогов более чем на 25-30 лет. Для строящихся предприятий строительных материалов используется импортное оборудование, что негативно сказывается на окупаемости заводов и, в конечном счете, на себестоимости выпускаемой продукции, экономической безопасности Российской Федерации.

Не ведется достаточная подготовка инженерных кадров по разработке современной и опережающей современный уровень технологического оборудования и техники для отрасли, что обрекает предприятия на дорогостоящий импорт их из других стран.

Не ведется достаточная подготовка по разработке, внедрению и эксплуатации компьютеризованных систем в технологии производства, получивших эффективное применение в других технически развитых странах с обеспечением резкого повышения производительности труда, качества продукции и экономии сырьевых и энергетических затрат.

Не разработаны нормативные документы по стимулированию разработок и освоения производства наукоемкой высококачественной продукции, повышению производительности труда, снижению ресурсо- и энергосбережению, рационального использования местного сырья и отходов промышленности.

Различные программы финансовой поддержки процесса модернизации большинству предприятий недоступны.

Д. Проблема технического регулирования.

Экономика России действует в условиях рынка, а система технического регулирования осталась от плановой экономики. За последние годы отдельные направления нормирования, контроля и надзора успели коммерциализироваться, превратились в самостоятельный род бизнеса. Принятый в декабре 2002 года закон "О техническом регулировании" призван расшить узкие места в вопросах технического регулирования. За прошедшие годы в обществе ведутся не оправданно длительные дискуссии о положениях этого закона. До настоящего времени не приняты, предусмотренные законом технические регламенты, что сдерживает поступательное развитие экономики страны, в том числе предприятий строительной отрасли.

Участники Съезда выражает серьезную озабоченность в отношении идеологии системы технического регулирования в строительстве в связи с принятием Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Участники Съезда отмечает, что технический регламент противоречит основополагающим принципам технического регулирования, изначально определенным в Федеральном законе № 184-ФЗ «О техническом регулировании», базовым договоренностям России с Евросоюзом по гармонизации российской и европейской систем технического регулирования в строительстве и, фактически, создает правовые препятствия для реализации в отрасли стратегического курса Президента России Д.А.Медведева на расширение масштабов инновационной деятельности в экономике страны. При вступлении России в ВТО этот фактор станет губительным для предприятий отрасли.

Е. Вопросы налогообложения.

Действующая в стране так называемая универсальная система налогообложения не решает вопросов стимулирования внедрения достижении науки в производство, осуществление инновационных проектов, использование вторичных материалов, повышения производительности труда, обновления технологии и оборудования и т.д.

Не учитывая специфику деятельности предприятий товаропроизводителей, налоговая система становится выгодным для предприятий и организаций выступающих в роли свах (организация посреднических операций), имеющих короткий сложно контролируемый организационно – технологический процесс.

Успехи Республики Татарстан, где до 2005 года действовала система целевых налогов, показывает высокую эффективность такой системы. Именно благодаря целевым налогам за короткий срок в Татарстане были выполнены важные республиканские программы:

-газификация села;

- каждому сельскому населенному пункту дорогу с твердым покрытием;

-более 25 % населения Казани было переселено из ветхового и аварийного жилья;

-поставлен на крыло самолет и прошел международную сертификацию самолет ТУ-214;

-значительно ускорено строительство мостового перехода через реку Кама протяженностью 14 км;

-был сохранен строительный комплекс республики, что позволило ускорить развитие свободной экономической зоны "Алабуга" и построить нефтеперерабатывающий завод и т.д.

О целесообразности системы целевых налогов говорит опыт возрождения дорожного фонда России, в 2011 году благодаря фонду средства направленные на ремонт и строительство дорог в регионах выросли до 5 раз.

Ж. Вопросы саморегулирования.

В последние годы в стране предприняты серьезные шаги по усилению роли предприятий отрасли в вопросах регулирования рынка строительных услуг. Принят закон о саморегулировании, внесены изменения в градостроительный кодекс РФ.

Вместе с тем участники съезда отмечают реализация законодательных актов фактически стала заменой ранее действовавшей системой лицензирования более высокими финансовыми затратами для предприятий, на практике продолжение развития работы саморегулируемых организаций в сформированном русле приведет к разрыву технологической цепочки строительного процесса. Велика вероятность возникновения ситуации, которую описывал великий юморист Аркадий Райкин; "Один отвечает за рукав, один за лацкан, один за карман, а за пиджак отвечать не кому". Сложившаяся система саморегулируемых организаций не стимулирует процесс повышения качества оказываемых услуг и вызывает у руководителей предприятий строительного комплекса страны много негативных вопросов, она поощряет процесс разделения экономического пространства страны на удельные княжества. Действующая модель саморегулируемых организаций не решает главные задачи общества: не устраняет коррупционную составляющую строительного рынка и не гарантирует высокое качество оказываемых населению услуг.

З. О развитии общественных организаций.

В стране созданы и действуют около 50 Всероссийских объединения (некоммерческих организаций) предприятий промышленности строительных материалов. Объединения предприятий промышленности строительных материалов выполняют огромный объем работы:

- на коллективной основе определяют перспективные направления развития отраслевой науки и производства, содействуют развитию и координации деловых связей членов Ассоциации (Союзов), взаимного обмена информацией по различным направлениям развития науки, техники, производства и маркетинга, координируют деятельность членов Ассоциации (Союзов) в организации совместных производств, проведения независимых экспертиз проектов, оказывают помощь развитию международного сотрудничества и расширению международных связей членов Ассоциации (Союзов), вносят предложения в государственные органы по всем вопросам касающимся жизнедеятельности членов Ассоциации (Союзов), защищают их интересы.

Участники съезда отмечают, что некоторые объединения имея статус Всероссийских организаций, фактически представляют интересы очень узкого круга предприятий. Осуществляя свою деятельность на международной арене, такие объединения наносят серьезный вред имиджу страны. В регионах широко распространена практика создания объединений предприятий по принципу "Неправительственная некоммерческая организация во главе с министром", есть случаи когда объединение предприятий производителей фактически выступают в роли структурного подразделения регионального министерства.

Участники Съезда с серьезной озабоченностью отмечают недостаточный уровень диалога между органами государственной власти и некоммерческими организациями на уровне федеральных округов, вызывает озабоченность сложные отношения между аппаратом Министерства регионального развития РФ и некоторыми общественными объединениями, иногда переходящие в конфликтную ситуацию, участники Съезда с сожалением отмечают, что генератором конфликтной ситуации, как правило, выступает аппарат министерства.

И. О стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.

Участники Съезда поддерживают решение Правительства РФ о разработке долгосрочной программы развития отрасли "Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г."

Вместе с тем на съезде отмечено, кулуарность работы над проектом программы. Проект "Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г." не предложен широкому кругу представителей бизнес сообщества, многие Ассоциации, соответственно предприятия, члены этих Ассоциаций, даже не информированы о начале работы над программой.

Аппарат Министерства регионального развития РФ не захотел представить проект на Всероссийском Съезде руководителей предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. Трибуна Съезда является идеальной площадкой для дискуссии о стратегии развития отрасли. Следствием такой работы над проектом программы стало, что проект содержит некоторые неточности и откровенные ляпсусы в констатации фактического состояния предприятий отрасли.

К. Об информационном пространстве.

Руководством страны взят курс на информационное обеспечение общества и предприятий через электронную систему связи.

Практически в органах власти всех уровней созданы web –сайты, информация о работе этих органов доводится обществу через сайты, документооборот переводится в электронную форму, через электронную почту передаются и принимаются отчеты о деятельности субъектов рынка, проводятся электронные торги по госзакупкам, ведется деловая переписка.

Вместе с тем к работе электронной системы связи имеются серьезные нарекания со стороны участников рынка.

В настоящее время считается нормальной практикой отправить письмо (документы) по электронной почте, а потом звонить по телефону и проверять дошли документы до адресата или нет, иногда письма по эл. почте доходят до адресата через 3 – 4 и более дней после передачи по эл. почте, это нередко происходит в одном населенном пункте.

Ещё более сложная ситуация в вопросах Интернет пространства на предприятиях.

Все предприятия имеют свои сайты, электронную почту, но используют ее крайне не эффективно.

Одной из причин этого является факт концентрации поступающей информации (до 1000 и более писем в день) у руководителя и его секретаря. Такая нагрузка требует от руководителя солидный объем времени на работу с эл. почтой и определенных навыков, или в качестве секретаря

трудоустраивать специалиста высочайшей квалификации с соответствующим уровнем оплаты труда. В силу различных причин эти условия трудно выполнимы.

Участники Съезда приняли следующее решение.

  1. Учитывая значение отрасли для развития страны, с целью придания динамичности

процессу создания гражданского общества предложить Президенту Российской Федерации создать вертикаль экспертно –координационных советов по вопросам развития промышленности строительных материалов. изделий и конструкций.

- На региональном уровне в состав совета должны входить представители властных структур, отраслевой науки и руководители общественных организаций (объединений предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций).

Сопредседателями Совета необходимо утвердить Главного Федерального инспектора по региону и руководителя одной из общественных организаций.

- На уровне Федеральных округов в состав совета должны входить представители властных структур, отраслевой науки и руководители общественных организаций (объединений предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций), расположенных в федеральном округе.

Сопредседателями Совета необходимо утвердить 1 заместителя полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе и руководителя одной из общественных организаций.

- На федеральном уровне округов в состав совета должны входить представители властных структур, отраслевой науки и руководители федеральных общественных организаций (объединений предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций),

Сопредседателями Совета необходимо утвердить одного из помощников Президента РФ и руководителя одной из общественных организаций.

  1. Просить Правительство РФ:

2.1. Утвердить "Стратегию развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.". Предварительно организовать изучение проекта документа в регионах, на уровне федеральных округов, на федеральном уровне. По результатам такого изучения необходимо доработать проект "Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г." с учетом предложений региональных органов власти, РААСН и общественных организаций представляющих все сегменты отрасли промышленности строительных материалов. изделий и конструкции..

2.2. Принять меры по устранению концентрации строительного бизнеса вокруг крупных монополий и необоснованного роста тарифов на сырьевые, энергетические и водные ресурсы.

2.3. Ускорить разработку и принятие технических регламентов для строительного комплекса.

Технические регламенты должны преградить дорогу низкокачественной продукции на рынок стройматериалов - это позволит избежать многих обрушений и катастроф.

2.4. Принять экстреннее меры по решению проблем в вопросах подготовки кадров, создать механизм стимулирующий взаимодействие специальных образовательных учреждений и производственных предприятий.

Главным критерием в оценке работы специальных образовательных учреждений должны стать два показателя:

- количество выпускников специальных образовательных учреждений ,проработавших по специальности не менее трех лет после завершения учебы.

-оценка качества подготовки специальными образовательными учреждениями специалистов руководителями профильных предприятий и общественных объединений (Ассоциаций. Союзов).

3. Участники Съезда считают: налоговая система страны кроме фискальной роли, должна

выполнять, роль механизма государственного регулирования экономикой и предлагают внести в нее следующие изменения:

3.1. В целях поддержки субъектов малого и среднего бизнеса законодательно (в бюджетном кодексе) предусмотреть следующее положение: "На содержание аппарата главы администрации района (города, региона) может быть израсходовано средств (включает все: зарплата содержание зданий, машины, и т.д.) в размере 0,1 % от стоимости произведенной и реализованной продукции субъектами малого и среднего бизнеса, расположенными на данной территории. За нарушение этого показателя глава администрации несет персональную ответственность."

3.2. Для ускорения процесса обновления оборудования, освоения новых технологий необходимо выработать механизмы кнута и пряника. Пряник – это различные налоговые льготы, субсидии, механизмы финансовой поддержки со стороны государства предприятий (беспроцентные кредиты), а кнут – налоги на имущество, возрастающие в разы параллельно износу оборудования и старения технологий.

3.3. Внедрить механизм регулирования тарифов предприятий монополистов жестко

привязанный к коэффициенту инфляции в стране. Тарифы монополистов должны расти только на величину ежегодной инфляции, а средства превышающие этот показатель должны изыматься в бюджет, как сверхдоходы. Эта мера поможет сбалансировано развиваться всем отраслям экономики и будет способствовать демонополизации рынка, а также станет важным элементом антикоррупционной работы.

3.4. С целью обеспечения инновационного развития экономики внести следующее изменение в налоговый кодекс: "Прибыль, полученная в результате внедрения патентованной технологии не облагается налогом на прибыль в срок 5 лет со дня регистрации патента".

4. Поддерживая стратегический курс Президента России Д.А.Медведева на расширение масштабов инновационной деятельности в экономике страны, участники Съезда считают необходимым поставить вопрос перед Федеральным Собранием Российской Федерации о безотлагательном внесении соответствующих поправок в Федеральный закон № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

5. Считать целесообразным усиление взаимодействия между государством и

бизнес- сообществом в вопросах регулирования и развития индустрии строительных материалов, изделий и конструкций. С целью обеспечения наиболее полного учета позиции и интересов бизнес - сообщества предложить Федеральному Собранию РФ внести следующие изменения в действующее законодательство:

- Общественные объединения (Ассоциации, Союзы) имеют право на достоверную, полную и своевременную информацию о деятельности органов власти. Органы власти обязаны согласовывать с общественной организацией проекты решений направленные на регулирование деятельности членов общественной организаций. За нарушение этого положения устанавливается дисциплинарная, административная, уголовная и иная ответственность должностных лиц.

- Общественные объединения (Ассоциации, Союзы) получают право именоваться Всероссийскими (Российскими) если в своем составе объединяют предприятия отрасли расположенные на территории не 30 % субъектов федерации;

-Законодательно дополнить и конкретизировать права и обязанности членов некоммерческих организаций, особенно в вопросах ответственности за обеспечение деятельности общественной организации.

-Запретить государственную регистрацию некоммерческих организаций, если руководителями избраны государственные служащие (региональные и федеральные министры или иные должностные лица)

6.Учитывая тот факт, что кадровая политика некоторых предприятий может привести всю отрасль в тупик, участники Съезда призывают собственников предприятий:

-Объединить усилия по формированию региональных и федеральных программ подготовки повышения квалификации кадров;

-Выработать и согласовать систему региональных тарифов оплаты труда по отрасли;

-Активизировать работу по формированию региональных кадровых резервов;

- В бюджетах предприятий предусматривать средства для организации дополнительного образования специалистов, участия в работе обучающих семинаров, конференций, профильных выставок и т.д. Для организации работы таких мероприятий максимально использовать возможности отраслевых объединений (Ассоциации, Союзы).

7. Из-за того, что созданная система саморегулирования в, проектировании и изысканиях, строительстве вызывает негативную реакцию участников рынка, необходимо внести изменения в действующее законодательство регламентирующее деятельность СРО. Целесообразно принципиально изменить подходы к деятельности саморегулируемых организаций, предметом саморегулирования должно стать профессиональная деятельность, а не некие «виды работ, влияющие на безопасность…». В этой системе основными пунктами должны быть: фильтр «добросовестные участники – недобросовестные участники; оценка предприятия по трем «технологическим осям»; финальное присвоение рейтинга и, в итоге, оценка надежности работы предприятия.

8. Участники Съезда понимая будущее электронной системы связи в вопросах обеспечения информацией, призывают собственников и руководителей предприятий объединить усилия в вопросах изучения и использования этой связи в работе предприятий. Организовать обучение специалистов, унифицировать документооборот, создать систему контроля работы связи и т.д.

9. С целью увеличения использования вторичных материалов в производстве строительных материалов и создания безотходных технологий на промышленных предприятиях России, разработать порегиональный кадастр крупнотоннажных вторичных продуктов промышленности (или ВМС), потенциально эффективных для производства на их основе альтернативных традиционным и более эффективных вяжущих, заполнителей, активных минеральных добавок – наполнителей для бетонов. В качестве приложений кадастр должен содержать основные характеристики вторичных продуктов промышленности, на основании анализа которых должна быть выполнена экспертная оценка ВПП для определения эффективности переработки их в те или иные альтернативные строительные материалы (или их ингредиенты).

Направитьнастоящую резолюцию в адреса: Правительства, Государственную Думу и Совет Федерации и руководству республик и областей Российской Федерации и в редакции средств массовой информации.

Координатор Съезда, Президент

Волго-Камской Региональной

Ассоциации производителей

бетона и железобетона               Ю.Р. Батдалов.

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151508739302






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2014

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования