Горячая линия


Стройцентробетон


СМПРО

stroytorgi.ru

ПСК Стройнеруд


КНИГА "КАТЕХИЗИС ПО БЕТОНУ" МЛАДОВА М. В.

Катехизис по бетону

Узнать о книге подробнее >>



Готовится к выпуску второе издание книги "Катехизис по бетону". Смотреть презентацию >>



Волго-Камская Региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона выпустила справочник Изотова В.С."Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций"

Организация системы контроля качества и повышения долговечности бетонных и железобетонных конструкций

Содержание справочника >>


Заказы на приобретение отправлять на сайт http://www.vkbeton.ru/contact



МЫ СОТРУДНИЧАЕМ



Ассоциация строителей России

Российский союз строителей

НИИЖБ

Ассоциация Железобетон

Всероссийская ассоциация металлостроителей

НИЦ Строительство

НАМИКС

Союз проектировщиков России

ВКРАПБЖ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
















СМПро

ПСМИ

Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья




Сейчас на сайте:
Гостей: 60
Пользователей: 0
Всего: 60
Суббота, 23 Сентября 2017 г.

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ!

Организация - ООО «Стройцентробетон»
Наименование вакансии - Начальник лаборатории/гл. технолог
Вид деятельности - Производство бетонных смесей
Занятость, график - Полная, 5/2
Адрес производства - Москва, м. Медведково
Заработная плата - От 50000 руб.
Обязанности: Контроль качества, подбор и оптимизация составов
Контактный телефон: 8(906)734-33-69

АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ







НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: ИНТЕРВЬЮ, МНЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРОГНОЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ О БЕТОНЕ И ЖБИ







Инновационные технологии внедряют в дорожном строительстве в Новосибирске (+видеоролик)

Комментариев: 0 | Количество просмотров: 1312

Добавлено: 25.01.2012




Как сообщается на сайте news.novo-sibirsk.ru, Новосибирские дорожники обсудили новые для области методы ремонта дорожного покрытия и попросили у первого заместителя губернатора Новосибирской области Леонида Горнина денег на внедрение научных разработок.

Строить дороги качественно и не дорого в России только учатся. К примеру, в прошлом году новосибирцы открыли для себя новую технологию обработки проезжей части: на дорогу наносят специальное синтетическое покрытие. После застывания оно не позволяет асфальту крошиться под колесами тяжелых автомобилей. Дорога должна прослужить на 3-4 года дольше, чем прежде. Теперь осваивают новые добавки для битума.

«Сейчас мы используем холодные смеси на МАК порошке, которые работают до минус 10 градусов. В зимний период до потепления до -10, и раньше на полтора месяца начинать ремонт, а отсутствие выбоин на дороге это отсутствие предпосылок ДТП», - рассказывает заместитель начальника ТУАД по Новосибирской области Валерий Садков.

Однако, этим «новым технологиям» уже больше 20 лет. Их успешно применяют в Европе, а к нам они только пришли. Причина такого отставания простая - недофинансирование научных исследований.

«По последним нормативным документам на эти работы должно выделяться 1,5 – 2% от суммы на все дорожное хозяйство в наших цифрах это 60-90 млн руб., если мы на протяжении 4 лет – 0,07%, то понятно, что мы новых не выделяем», - говорит депутат Законодательного собрания Новосибирской области Сергей Титков.

Эксперты подчеркивают, дорожная сеть Новосибирска и области очень протяженная. Строить и ремонтировать надо качественно. А зачастую компании снижают стоимость работ, чтобы выиграть тендер. Соответственно, падает качество. Внедрение новых материалов и методов ремонта, которые уже доказали свою эффективность в мире, буксует в России. Основная проблема – не адаптация технологии к нашему климату, а долгое утверждение стандартов и цен на новую услугу.

«Нужно утверждать нормативы, на федеральном уровне и нет на многие новые разработки – ГОСТов и технических условий, это препятствует их быстрому внедрению, и часть функций должна взять на себя власть местная», - считает директор дорожно-строительной компании Александр Барсуков.

Дорожные строители просят повысить расходы областного бюджета на внедрение научных разработок. Пока же решено создать специальный совет при региональном законодательном собрании. Он займется анализом наиболее интересных зарубежных технологий, которые позволят строить дороги быстрее, качественнее, и в тоже время дешевле.

Вернуться

 

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
3.151506151764






Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru
Логотип Текстовый блок
По вопросам размещения информации пишите info@concrete-union.ru


Некоммерческое партнерство "Союз Производителей Бетона", 2003-2014

Все права защищены. Публикация информации с сайта без активной ссылки на www.concrete-union.ru запрещена.

Адрес электронной почты info@concrete-union.ru

Размещение рекламы на портале НП "Союз Производителей Бетона"

twitter

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ СОЮЗА В TWITTER!



Яндекс цитирования